Квест-румы: эволюция или деградация?

24 Марта 2017 г.

Саратов и Энгельс отличаются обширным выбором квестов на любой возраст, запрос и предпочтение. Можно стать героем любимых фильмов, сериалов и даже книг, побывать в фильме ужасов или окунуться в неизведанный мир научной фантастики.

Квесты сделали большой шаг вперёд и прошли настоящую эволюцию от комнат, наполненных замками и ключами всех форм и размеров, до живой легенды и полной автоматизации. Во многих квестах Саратова и Энгельса Вы увидите стилизованные предметы, а отсутствие проводов и других видимых атрибутов, приближающих к реальности, завершает картинку, которую так хотели донести квестостроители. Погружение в историю квеста достигается полным соответствием игровых предметов легенде, а загадок - тематике. Квестоделы находят всё новые и новые хитрости, чтобы даже банальные ключи стилизовать в интересную загадку. В таком автоматизированном формате игроки обретают логичность загадок, как таковых.
Сейчас Вы уже не просто проходите квест, а погружаетесь в совершенно новую реальность, наполненную тематичным антуражем и заданиями, которые знакомят Вас с миссией. Без сомнений, благодаря таким техническим усовершенствованиям, игра в квесте становится красочней и насыщенней.

антуражные квесты саратов

Стоит отметить, что огромной популярностью пользуются хоррор-квесты.
Они прочно заняли нишу в сердцах игроков и изобретают всё новые и новые версии для качественного «пугания» своих посетителей.

Все ли версии и приёмы уместны?

Во многих страшных квестах, как элемент устрашения, используются электрошокеры. И используются они не в качестве отдельной «хардовой» версии, а как основная линии сюжета.
Если мы смело можем сказать про очевидную эволюцию логических квест-румов, то применение шокеров в хоррор-квестах больше походит на деградацию жанра.

квесты саратова и энгельса

Чем же плохи разряды 30 Киловольт, направленные на игроков?

Хоррор-квесты сродни страшным фильмам. Во время просмотра мы получаем адреналин, эмоции и, конечно же, сюжет. Квест делает Вас главными героями, где так же есть сюжет, а для того, чтобы игроки получили те самые эмоции, необходим реализм.
Реализм является первым камнем преткновения в использовании электрошокеров. Когда по сюжету мы имеем дело с нематериальными духами, озлобленными призраками, демонами и другими существами, далёкими от человеческой ипостаси, возникает солидная нестыковка. Откуда у них сие творение, а главное - зачем?
Тем самым получается огромный разрыв между сюжетом и происходящим в игре. Реалистичность тает на глазах, а страх нагнетаемый событиями и атмосферой, заменяется ужасом от неприятных ощущений высоковольтного разряда.

Следующим, не менее важным фактором стоит отметить, что за короткий промежуток времени применение электрошокеров в квестах сформировало у игроков ложную картину о всех хоррор-квестах как таковых.
Казалось бы, спрос рождает предложение, но во многих страшных квестах применение шокеров вписано в основной сюжет. Тем самым игроки, которые посещают квест данного жанра в первый раз и не располагают информацией, вынуждены столкнуться с неожиданным и малоприятным способом создания атмосферы. Это оставляет впечатление о всём жанре.

хоррор-квесты саратова и энгельса

На данный момент игроки склонны думать, что на хорроре их будут бить, причинять какие-либо травмы или оставлять синяки.
Хотя задачей страшного квеста является напугать своих посетителей за счёт правильно воссозданной атмосферы, актёрской игры, музыкального сопровождения и непосредственно загадок.
Так как страшный квест создаёт лишь ощущение опасности, использование шокеров и вовсе выбивается из идеи. В условиях паники и страха игроков очень трудно контролировать, а когда перед носом мелькают разряды электричества поведение и вовсе может быть непредсказуемым.
Реальная опасность заключается в хаотичных действиях, сопротивлении и испуге, которые могут привести к случайному попаданию шокера в лицо. Такая вероятность крайне мала, но, даже если не брать её во внимание, шокеры оставляют синяки, которые отнюдь не являются механическими травмами по неосторожности игроков.

Хотим напомнить, что квест это прежде всего игра, и она не должна каким-либо образом травмировать своих игроков. Хоррор-квесты дарят незабываемые эмоции, дают узнать, как бы Вы повели себя в той или иной ситуации, заряжают адреналином и впечатлениями, но никак не причиняют вред Вам или Вашей команде.

Виктория Винчестер

 

Виктория Винчестер,
контент-менеджер портала EscapMe

325-100 единый номер бронирования