Обзор на квест г. Саратова: "Человек, которого не было. Ремейк." от проекта "Выйти из комнаты"

23 Октября 2017 г.

человек которого не было обзор квеста город саратов

В этой игре атураж, загадки и прочие прелести квестов являются скорее хорошим дополнением к истории, которую нам рассказывают.

Мы попадаем в квартиру, в которой раз за разом просыпается наш герой. Загвоздка в том, что он не помнит, как и когда он туда приходил. С чем связаны эти события, являются ли перемещения героя мистикой или всему есть логическое объяснение, предстоит выяснить нам.

В целом, на первый план тут выдвинута именно легенда, прежде всего, необходимо слушать, вникать, возможно, сопереживать. Этот эффект придаёт игре реализма и очень идёт квесту на руку, создавая драматичную атмосферу.

Условно квест можно поделить на две составляющие, которые в свою очередь тесно связаны с общей канвой легенды.
Первая часть, это та самая советская квартира, где раз за разом просыпается герой, и где оказываемся мы.
Антураж тут простой, классический и аккуратный. Нет, он не вызывает удивления, восторга или бурных эмоций. Все эти элементы, иногда буквально такие же, мы уже видели. Кто-то жил в такой же квартире, кто-то видел это в старых фильмах, но общая картинка знакома до боли. В историю этот антураж вписывается достаточно гармонично, визуальный ряд не портит, хотя обычно формат «квартирного» квеста скорее отталкивает. Но тут нет хлама, почти все элементы игровые, подводки к загадкам очень логичны, и это вносит в игру необходимую динамику, чтобы не провисать и не сетовать на знакомый антураж. Опять же, у кого-то эта обстановка вызовет тёплую ностальгию.
Квест не прыгает через голову и не врёт своим игрокам, он прямо заявляет: Вы окажетесь в советской квартире. И это ещё один громадный плюс. Игра не создаёт завышенных ожиданий, а качество исполнения и сюжет способны удивить.
Вторая часть игры разительно отличается. Всё ведёт нас именно сюда, чтобы квест заиграл новыми красками, над легендой повисают мрачные тени, и игра всё больше норовит обернуться мистикой. Если вначале это скорее размеренный детектив, то постепенно атмосфера перерастает в психологический триллер, мрачный и тяжёлый.
Антураж по мере развития истории меняется, становится сюрреалистичнее и интереснее.
Загадки на протяжении всей игры простые. Методом тыка не решаются, но они крайне логичны, понятны и удачно распределены. Все задания на автоматике, в ходе игры фигурирует только один ключик. Стилизация загадок простая, под старину советской эпохи. Особо ничего нового, но несколько заданий повергали нас, то в гомерический хохот, то, напротив, заставляли мурашки табунами бегать по спине. Загадки одинаково простые и логичные, но разноплановые. Есть поиск, есть сопоставления, командные задания и те, для решения которых необходим коллективный разум. Большая часть решается интуитивно, но новичков в квестах заставит призадуматься.
Квест движется по нарастающей в сюжетной линии. Если сначала без особых ожиданий мы попадаем в банальнейшую советскую квартирку, то по мере развития истории становится жутко, легенда раскрывается с новых сторон и заставляет нас понять происходящее.

Почему это хороший квест?

Во-первых, это честность. Ни легенда, ни организаторы не преувеличивают его достоинств. Мы попадаем в полузаброшенную квартиру ушедшей эпохи, это факт. Ничего сверх-невероятного тут нет. Мы знаем это с самого начала, и это оставляет место для формирования мнения на протяжении игры. Сам же квест под стандартной оболочкой является качественным, аккуратным и продуманным.
Во-вторых, это хороший, проработанный сюжет, который в данном случае является вишенкой на торте. Он развивается, он увлекает за собой, он достаточно доступный для любого игрока. На наш взгляд, сюжет мог быть ещё более мрачным, а судьба героя более тяжёлой. Это придало бы некой криповости происходящему. 
Человек, которого не было - это достаточно обычное игровое пространство, не сложные загадки и «квартирная» обстановка. Так же, Человек, которого не было, это мрачный квест с психологическим подтекстом, увлекательным сюжетом и неоднозначно «тёмной» атмосферой. Если квест осмелится сделать легенду более криповой, то это пойдет ему только на пользу и заслуженно поставит его в жанр психологического триллера.
Сейчас это качественный квест, хорошо сбалансированный в загадках и легенде, который хочется хвалить. 

Атмосферность - 90

Загадки - 100

Динамичность - 80

Командная работа - 100

Чистота - 100

Сервис - 100

 

Вы можете забронировать этот квест по телефону в Саратове 325-100

P.S.

Мы ни в коем случае не считаем наши обзоры истиной в последней инстанции, это личное мнение нашей проектной команды.

325-100 единый номер бронирования